[Comm] Re: Maillist 2 news

Пт Сен 13 15:58:46 MSD 2002

On Fri, Sep 13, 2002 at 03:48:24PM +0400, Alexey Pristavkin wrote:
> Это не совсем то что хочется, точнее помимо трафика и
> неудобства чтения, хотелось бы обрести некоторую
> машинонезависимось, т.к.  вынужден пользоваться виндовсом, и
> когда перегружаюсь в линукс иметь возможнось читать рассылку.

Ну.  Мой mutt сейчас вообще именно что на osdn.org.ua на площадке
и крутится под screen :-)  А ssh откуда_угодно -- дело техники.

> Опять же это помогло бы сократить почтовый трафик на всю
> контору.

Появится проблемка индивидуальных ответов, в общем -- я бы решал
подпиской одного "получающего" адреса, раздачей копий на своей
майлсервере и подпиской отвечающих с личных адресов с
моментальной приостановкой доставки :-)