[Comm] Re: Post and MySQL

Dmitry =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_mrtk=2Eru?=
Пт Сен 13 15:54:48 MSD 2002

День добрый!

> пытается сделать запрос ident?

не знаю. да нет. он (dbmail-pop3d) пытался скорее всего, определить dns-имя, того кто вызывает. Но так как адреса локальные (192.168.x.x) этого сделать не удаеться.

Сейчас вроде нормально заработал.

Но проблема как его прикрутить к sendmail - все ещё осталась, помогите кто сталкивался?!

С Уважением,
Дмитрий.