[Comm] Re[2]: [Comm] ADSL и COM - модемы разнести по интерфейсам

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пт Сен 13 10:33:25 MSD 2002

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 13 сентября 2002 г., 9:30:07:

IP> Заставить же, например, соединение на com2 всегда поднимать ppp2
IP> невозможно без переделки ядра, это оно назначает имя ppp* интерфейсу по
IP> запросу pppd и берет первое свободное 0,1,...

Если я не ошибаюсь, то это не совсем так. Есть возможность поднимать
ррр на требуемом порту. Как не помню, сам не пользовал. Но пролетало
по рассылке (довольно давно правда).

 Борис                          mailto:br на gin.ru