[Comm] ADSL и COM - модемы разнести по интерфейсам

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Сен 13 09:57:00 MSD 2002

Ilya Palagin wrote:

> Различать COM и ADSL можно, глядя на адреса, которые им присваиваются в
> момент их поднятия.
> Адреса можно увидеть из ifconfig.

Значит в ip-up.local/ip-down.local писать вызов скрипта, изменяющего
правила iptables? А я надеялся эти правила жестко прописать и грузить из
дампа.

Кстати, а будут ли эти файлы вызываться при поднятии lo и eth0 (не
настроенного, т.к. он нужен только ADSL)?

> Заставить же, например, соединение на com2 всегда поднимать ppp2
> невозможно без переделки ядра, это оно назначает имя ppp* интерфейсу по
> запросу pppd и берет первое свободное 0,1,...

Эх, жалко :-(

И еще, ради интереса (не могу сейчас попробовать, а раньше не
догадался), а что было бы, если бы я оставил первоначальный вариант
настройки - ADSL и COM через ppp0 - и попытался их поднять вместе?

И еще один чайниковский вопрос: а где посмотреть, через какой интерфейс
прошел пакет от/для конкретного процесса?
--
С уважением, Прокопьев Евгений