[Comm] ADSL и COM - модемы разнести по интерфейсам

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Сен 13 08:57:10 MSD 2002

Здравствуйте!

Я писал уже о своих проблемах с ADSL и COM. Сейчас проблема более узкая,
но для меня абсолютно непонятная.

Основная проблема в том, что  при настройке этого добра с помощью
DarkConf они оба используют устройство ppp0 (как это может быть, я не
понимаю). Причем по отдельности ADSL-соединение и СОМ-соединение
работают, вместе проверить не удалось, т.к. машина далеко и возможности
для экспериментов ограничены.

Затем сетевые настройки были снесены, ADSL настроен с помощью DarkConf,
а COM-модем с помощью rp3. Появилось 2 устройства: ppp0 и ppp1.

На ppp0 садится то то соединение, которое было установлено первым.
Например я пишу service adsl start и тот работает через ppp0, затем пишу
ifup ppp0 и после этого на ppp1 (!) садится COM-модем. А если проделать
это в обратном порядке, то на ppp0 оказывается COM-модем, а на ppp1 -
ADSL. Если написать подряд ifup ppp0; ifup ppp1 (или наоборот), то
соединение по COM-модему установится, а по второй команде отвалится.

Короче, чем это можно объяснить? И как привязать ADSL и COM к конкретным
устройствам? Если не привязывать, то как писать правила iptables? Они
должны быть различны для ADSL и COM.

Буду благодарен любым идеям
--
С уважением, Прокопьев Евгений