[Comm] [Comm]OpenOffice+Junior2.0

Mail.ru =?iso-8859-1?q?rpro75_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 13 07:19:15 MSD 2002

Здравствуйте!

> После установки OpenOffice 1.0 ru не могу запустить ни одну программу
> из этого офисного пакета. Дальше заставки OpenOffice 1.0 дело не идет.

Все верно, после установки OO для рабочей станции по сети, а не локальной
установки OO запускается и работает. А вот удаление пакетов openoffice
и установка пакетов openoffice-ru + openoffice-common (см. совет выше)
при выборе опять же локальной установки мне не помогла.

--
Ростислав
Просветов                          mailto:rpro75 на mail.ru

                  http://orthodox.tstu.ru/kirsanov
                  http://orthodox.tstu.ru/morshansk