[Comm] Junior 2.0 installation impressions

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 12 14:46:01 MSD 2002

Просто к слову - у меня XP не захотела нормально дружить с железом моего
ноутбука, выпущеного в 1999 году. Вообще нелюбовь ОСей к железу становится
заразной...

Вот это очень странно, ставили по всякому по разному ;) И в локали проблем не
было. Кроме чего-то там у друга с СР-1251, но это тут пролетало по обсуждению.
Шрифты....??? Еще более странно. Может какой глюк инсталлятора? У меня с этой
частью системы вообще проблем не было.

Мелкие плюшки конечно несколько портят всю картину, но в остальном мне дистр
очень и очень понравился.