[Comm] Junior 2.0 installation impressions

Чт Сен 12 14:19:40 MSD 2002

Hi, AHTOH!

> S3 Virge - устаревшая видео карта и XFree 4.x.x плохо
> поддерживается.

Как раз иксы после установки работали "как часы" :). И до сих пор
работают :))).

> Это точно?

Абсолютно точно. Подобное у меня наблюдалось и в 1-ом Юниоре, но там я
его ставил дома (памяти больше, видео поновее), поэтому пользовался
графической инсталляшкой, а там мышь сразу можно протестировать и, если
что не так, откатиться назад. Так вот (у меня тоже NetScroll+, правда на
ps/2) с первого раза мышь не заводилась. Идем назад, опять выбираем то
же самое -- все отлично, включая колесо. Хорошо бы и текстовый режим
дополнить проверкой мыши.

Спасибо, полезу разбираться.