[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 21:02:41 MSD 2002

On Fri, 20 Dec 2002 19:17:57 +0300
Александр <_alex_v_ на ua.fm> wrote:

> и еще - не забывайте, что текст не передает эмоций, т.е. не
> видно, как очаровательно я в ходе разговора улыбаюсь ;-))))

Excouse moi, но Вы бредите. Думаю, что не ошибусь, если напишу, что
экстралингвистические особенности Ваших высказываний вряд ли кого-то
здесь интересуют. Если пройтись по Вашим постингам и сделать выборку
всех слов с негативной коннотацией, то их хватит на целый справочник.
Будьте любезны сменить тон, либо удалитесь в talk-roоm. Это уже не
просьба, а требование, право на которое имеет любой из подписчиков этого
списка рассылки.

А.П.