[Comm] Опять Sylpheed-Claws! :)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 16:25:57 MSD 2002

On Fri, 20 Dec 2002 15:41:47 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> А Вы в AUTHORS загляните - Ruslan N. Balkin
> (Вы имеете в виду "вину творения"? Эта тема запретная.)

Там много чего можно было бы иметь ввиду. Я говорю о том переводе,
который делался раньше кем-то из Украины. Прошу прощения, если звучит
оскорбительно, но перевод был действительно никуда не годен. Я взялся
было его править, но потом вернулся в обычную Сильфиду из-за
перманентной ошибки при подсчёте писем в папках после копирования или
переноса писем (Вы когда-нибудь видели _отрицательное_ число писем в
папках? :)) и забросил его за нехваткой времени и неактуальностью.

У буду очень рад, если ситуация с переводом изменилась.

А.П.