[Comm] Настроить DNS?

Kir =?iso-8859-1?q?spring2001_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Окт 31 23:41:07 MSK 2002

Здравствуйте!

После  того,  как  оставил  себе  на крышу антенну и поимел выделенный
радио-интернет,  решил настроить у себя кэширующий сервер DNS. Порылся
в  DNS-HOWTO,  тык-пык  -  не  работает.  Потому  шлю  крик о помощи с
конкретными  (более-менее)  вопросами  и  просьбой  к коммунити мне по
возможности разъяснить, в чем у меня кривизна рук, и как она правится.

Сеть выглядит так: провайдер --> радиоканал --> сервер локальной сети --> компьютеры домашней сети
Провайдер имеет исторически сеть "home.asp".
Локальная сеть, опять же исторически, именует себя "kuusinena.net".
IP-адрес сервер л.с. имеет в подсети провайдера.

1.  В  книжках  по настройке DNS везде рассмотрены варианты, когда мое
имя  хоста  является  "надстройкой" доменного имени провайдера. Нельзя
ли,  тем  не менее, устроиться иначе, чтобы не менять историческое имя
домашней  сети?  И чтоб при этом кэширующий сервер на сервере домашней
сети функционировал?

2.  Если  можно,  то как в этом случае следует изменить примеры файлов
конфигурации,  описанные  в  DNS-HOWTO  от Nicolai Langfeldt?
3. М.б., что-то в способах настройки изменилось с 1999 года, когда эта
хавтушка была  написана?
4. Что  еще  свежего  и  понятного  "чайнику"  можно по-русски в Сети
почитать?

---
С уважением,
Kir                 spring2001 на fromru.com