[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Чт Окт 31 20:47:01 MSK 2002

Доброго времени суток!

31.10.2002, 19:03 Вы писали на тему
"[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА":

SD> Доброго дня, ASA.
SD> 31 Октября в 16:29  Вы сказали буквально следующее:

SD> Да, нет, я говорю о фиче, которая как раз в духе "не множить Re" или
SD> "Считать Re", что-то такое.
SD> Я могу на все сто промахнуться с названием, но, кажется, она
SD> используется, для того, чтобы не увеличивать тему.

SD> Sylpheed Claws же просто позволяет установить что из темы не
SD> _отображать_. Хранится она (и будет в ответе) все равно вся.

Я думаю, что много было бы проще если бы на сервере рассылки
производилась бы проверка на наличие в заголовке "[Comm]"
и добавлялось в заголовок только при его отсутствии.
А "Re:" пусть останется на совести почтовых клиентов.

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Умом ты можешь не блистать, но сапогом блистать обязан! +++