[Comm] [JT] DHCP

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 31 20:19:18 MSK 2002

Hello Igor,

Thursday, October 31, 2002, 8:20:54 PM, you wrote:

IS> Пожалуйста.
IS> Ленивый админ - это админ, которому настолько лень, что
IS> он использует dhcp, даже если он использует при этом
IS> привязку к mac-адресу.
И что тут такого?

IS> Правда в этом случае это уже не совсем
IS> динамическая раздача адресов, а просто автоматическая, которая
IS> вылезет ему боком, в случае замены сетевой карты.
Кара за несанкционированное вмешательство в аппаратуру должна
быть прописана в правилах пользования сетью. Если же карту
меняет сам админ (или уполномоченные им на то лица), какие
проблемы?

IS> Еще он утверждает, что бездисковым станциям это единственный
IS> способ назначить адрес.
Предложи другой.

IS> А потом он пытается найти, где у него
IS> какая машина находится.
Соответствие MAC и IP - задача несложная. При первичной
установке бездискового терминала достаточно записать ее MAC
и пометить ее местонахождение на карте.

IS> А еще у него все время "валится" винда
IS> на клиентских машинах
на  то  она  и  вында.  Настоящий админ по мере возможностей (не
всегда   это   100%   возможно)   постарается   выдавить  ее  из
использования.  А  где  выдавить  из  использования  невозможно,
записывает  запрет  на  установку  посторонних  программ и игр и
карает  снятием  с  обслуживания за любое нарушения правил "если
такой  умный,  разбирайся  сам  со  своими проблемами, и если ты
из-за  этого не можешь теперь делать работу, я не виноват". Опыт
показал  что это единственный эффектвный способ борьбы с слишком
умными пользователями.

IS> и он ее переустановку доверяет каким-то
IS> интересным людям, которые настолько интересны, что не в состоянии
IS> прописать адрес руками,
Еще бывают настолько интересные люди, которые в состоянии сами
сменить IP адрес на нечто левое. Проще и надежнее не давать им
такого повода.

IS> а если и в состоянии, то они не посмеют
IS> побеспокоить ленивого админа по телефону, что бы узнать, какой
IS> им адрес прописать, если они его сами почему-то не знают. Ведь
IS> у них ленивый админ. Им повезло.
Им действительно повезло. У них с таким админом проблем меньше.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru