[Comm] [JT] DHCP

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Окт 31 20:09:07 MSK 2002

Hi!
On Thu, 31 Oct 2002 20:03:27 +0300
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> С сетевых дисков, неужели не ясно?

Ясно. Надо подумать. Может попробовать такой номер откаблучить
для любителей устанавливать на своих машинках всякую дрянь. :-))
Приходит утром - девственно чистая винда. Весь день всякую
гадость втихоря ставит, ставит... Утром приходит.... :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov