[Comm] [JT] DHCP

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Окт 31 19:54:34 MSK 2002

Igor Solovyov wrote:
> On Thu, 31 Oct 2002 22:28:56 +0600
> Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:
>
> А когда сдохнет, пойдешь переустанавливать?
> Это же сколько минут жизни потеряешь? :-))

Ну, тут уж некуда деваться. Я бы с огромной радостью
и облегчением установил всем линукс, да только рановато
пока. Вообще же есть способ бороться и с выменем- например,
у одного товарища на работе ночью все десктопы сами
форматируют свои диски и восстанавливают с образов
софт так, как это задумал админ.  (типа, Красная шапочка,
ты снова девочка)