[Comm] [JT] DHCP

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Окт 31 19:28:56 MSK 2002

Igor Solovyov wrote:
> динамическая раздача адресов, а просто автоматическая, которая
> вылезет ему боком, в случае замены сетевой карты.
Он тогда увидит, что новый клиент появиля, и вставит его MAC.

> Еще он утверждает, что бездисковым станциям это единственный
> способ назначить адрес. А потом он пытается найти, где у него
> какая машина находится. А еще у него все время "валится" винда
> на клиентских машинах и он ее переустановку доверяет каким-то
> интересным людям, которые настолько интересны, что не в состоянии
> прописать адрес руками, а если и в состоянии, то они не посмеют
> побеспокоить ленивого админа по телефону, что бы узнать, какой
> им адрес прописать, если они его сами почему-то не знают. Ведь
> у них ленивый админ. Им повезло.
Товарищ! Лично я сделаю все, чтобы как можно меньше времени проводить
с такой мерзостью, как Вымя от Некрософта.  Каждая лишняя перезагрузка
для меня -
это 5 минут, вычеркнутых из жизни.  Я НЕ хочу и НЕ буду тратить на эту
гадость
ни минуты своего времени. Пусть она сама берет себе адрес и пользуется,
пока не сдохнет.