[Comm] Mutt

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 31 18:57:02 MSK 2002

Когда то у меня были попытки сабж поиспользовать
да времени не было разбираться, юзал мозиллу.
Сейчас есть необходимость смотреть почту по ССШ,
и поэтому начал потихоньку с ним разбираться.
Вот и вопросы появились:

1. Вот в мозилле я создал себе несколько папок
и фильтры при получении почты по ним её раскладывают.
Как такое сделать в мьюте ?
читал его ман, ничего не нашел, хотя в мане на
muttrc есть правила по которым мессаджи сортироваться будут.
думал просто создать каталоги в ~/Mail, но что-то похоже
неправильно думал

2. Работа с неск. почтовыми ящиками - надо для каждого
логин свой делать или что ?