[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Скорость Линукса

Чт Окт 31 18:47:32 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, ASA wrote:

> Блин, ну и клоун. Я тебе винт реальный показал, а мне что
> подсовывают :-/

 Ну так ясно же, что не бывает быстрых-медленных мышек - коврики то всё
равно все маленькие. Правда, с очень большой натяжкой, оптические мышки
можно называть более "быстрыми" и "точными" - но это уже чисто
субъективные ощущения.

ЗЫ: а винт - это пока ещё не реальность. Реальностью оно будет, когда
отношение $/mb сравняется с усреднённым.