[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 31 17:42:21 MSK 2002

Hello Igor,

Thursday, October 31, 2002, 5:57:03 PM, you wrote:

IS> Представляю прекрасно, но дальнейшее обсуждение при явных оскорблениях
IS> в мой адрес(я имею в виду не Вас, Александр), не считаю возможным.
Я понял, кто имеется в виду (и, кстати, я тоже Александр ;), но
лично я бы не стал так однозначно в черных красках оценивать его
личность (хотя поначалу тоже видел его только в черных тонах).

IS> Если человек, находясь в каком-либо форуме, позволяет себе оскорблять
IS> окружающих,
За исключением фразы про квалификацию (с сутью которой я тоже
согласен), в том ответе больше нет ничего оскорбительного.

IS> я такого человека считаю "сопливым пацаном" независимо от
IS> его реального возраста и естественно говорить мне с таким человеком
IS> просто не о чем.
А для меня оскорбительно, если меня (как админа) оценивают по
признаку "пьет пиво" или "не пьет", даже если я непьющий.

IS> Я как и любой человек могу в чем-либо ошибаться, но
но не надо никогда говорить "никогда" и "никому".

IS> когда вот такой обнаглевший умник начинает принародно "рисоваться",
Знаешь как не дать ему "рисоваться"? Не говорить глупых слов ;)
Вполне достаточно.

IS> остается только усмехнуться и промолчать. Пусть потешит свое самолюбие.
IS> :-)
Мне тоже - :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru