[Comm] Скорость Линукса

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 31 17:28:06 MSK 2002

Leonid Sysoletin wrote:

>Я бы попросил птичку нашу не обижать.
>Если кто-то когда-то слышал, что КДЕ толстая и неповоротливая, то этот кто-то
>лет сто пятьдесят не видел КДЕ в глаза. Ну, или около того.

КДЕ 3.0
было последним что я ставил и смотрел.
(жена у меня до сих пор под ним пасьянсы раскладывает и в ОО работает)
РIII-650/512Мб работает под ним _неприемлемо_ медленно
хотя наверно это субъективное мнение, так как я работаю в WM.