[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Чт Окт 31 16:55:09 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Ilya Palagin wrote:

> Это стереотип школьника, мечтающего стать сисадмином и взломать наконец
> (или хотя бы удалить всем назло) интернет.

 Нет, это идеал для БольшогоБосса, которому надо, чтоб всё работало, и
чтоб не надо было по малейшему чиху дёргать и без того слишком
высокооплачиваемого сотрудника (а то ещё надбавку потребует, шельмец).

> Ну, пара моих коллег довольно долго портвешок из тетра-паков уважала, с
> сосисками.
> Только потом купили машины и обломали себе весь кайф.

 Зачем админу машина? У него же склад ума такой, что придётся в
автомеханики переквалифицироваться. Да ещё так пропатчит железного коня,
что потом никакого тех.осмотра не пройдёт. ;)