[Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 31 16:36:08 MSK 2002

aen wrote:

>WOW!
>Так может возьметесь стать мейнтейнером этого пакета в Sisyphus?
>http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar02.html

там в обязанностях написанно, что мантейнер должен

    *

      Следить за современностью и актуальностью поддерживаемых им
      пакетов. Регулярно пользоваться этим пакетом (мантейнер должен
      чувствовать пакет "изнутри", без этого нарушается цикл
      тестирования и пакет становится неполноценным);

я к хоть и пользуюсь этим пакетом регулярно (подписан на нек. рассылки
АЛЬТ ;),
но не администрю ни одной рассылки.
Поэтому я и написал - возьмусь, но в паре с человеком, умеющим настраивать
и работавшим с маилман. Дописать небольшой скрипт, или программу - это
запросто. Но разбираться с пакетом, которым не пользуюсь - тут будет много
чего-то недосмотренного итп. Так что как говорится - одна голова хорошо,
а две (вместе с телом;) лучше.