[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Окт 31 16:03:31 MSK 2002

Доброго дня, ASA.
31 Октября в 16:29  Вы сказали буквально следующее:

> За неимением такой возможности Бата по упрощению.

Да, нет, я говорю о фиче, которая как раз в духе "не множить Re" или
"Считать Re", что-то такое.
Я могу на все сто промахнуться с названием, но, кажется, она
используется, для того, чтобы не увеличивать тему.

Sylpheed Claws же просто позволяет установить что из темы не
_отображать_. Хранится она (и будет в ответе) все равно вся.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune