[Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 31 14:53:15 MSK 2002

Sergey Degtyaryov wrote:

>Доброго дня, Vitaly Ostanin.
>31 Октября в 14:15  Вы сказали буквально следующее:

>Sylpheed-Claws позволяет упрощать тему письма. Просьбы к владельцам
>The Bat! настроить своего почтового клиента успеха не возымели. =(
>Эта "feature" отключалась, как я помню просто снятием галки в настройках.

может тогда натроить сервак так, что уж если он сабж
понимает по кодировке, то удалял бы из него все
_до_ последнего [Talk] [Comm] и так далее ?
тогда проявления от неправильно настроенных
клиентов будут выражаться небольшим количеством
повторяющихся тегов.