[Comm] Admins & Desktop

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Окт 31 13:24:15 MSK 2002

ASA wrote:

> memtest86 гоняли?

А то как же

Еще был случай, когда на машине стояли 2 разных дима, NT + MSSQL
работали, а Linux + Firebird висли при обращении к свопу. memtest проходил

Проблему решили вытащив лишний дим :). Люди вокруг ходили и говорили: ну
и дерьмо этот твой линукс, а успокоились только когда Linux + Firebird
сделали NT + MSSQL по скорости работы на меньшем объеме ОЗУ
--
С уважением, Прокопьев Евгений