[Comm] [JT] Unix Tip: Public Relations

Чт Окт 31 11:07:31 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 07:33:18 +0300
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> Мне рассказывали вроде даже реальную историю. Середина 90-х,
> Москва.

> "Это наш системный администратор. Мы его сманили у конкурентов
> на зарплату в $3000 в месяц" - ответил топ-менеджер.

Правильный ориентир. Причём, интересно отметить, что даже после
злосчастного августа у этой группы сотрудников оплата не просела,
где-то даже увеличилась, так как управление стало более
критичным.

> "Так," - сказал Большой Босс, - "В эту комнату посетителей не
> пускать."

Тоже правда, но не совсем. Не Боссу это решать, других хватает. В
режимные помещения (кроссовые комнаты и машинный зал),
действительно, никто не ходит. Админы только по жестокой
необходимости, в остальное время им консоли достаточно. И никто
им не мешает. Пользователи звонят не админам, а на "горячую
линию". А посетителям, если показывают хозяйство, то через
стеклянную стену: "Вон видишь большой ящик, неонка в нём. Это наш
суперсервер".