[Comm] ALT Desktop FAQ question list, v. 0.01

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Окт 31 11:29:40 MSK 2002

Здравствуйте!

Только что просмотрел предложенный FAQ.
К сожалению, пока несколько мельком, т.к. основная работа не позволяет
пока...
Пункты 1.3 действительно флеймо-опасны, но кажется, Михаил, Вы и сами
отдаете отчет, что следует, а что нет, так что подожду окончательной версии.

Есть предложение сделать две сильно разведенные ветки FAQ - настройка hard и
настройка soft (при необходимости - ссылки в соответствующую структуру, но
не дублировать). То, что в хард-отделе должны быть мыши, модемы, нвидия,
вообще часть Х-проблем в смысле настройки видеокарты и монитора, memtest,
CD-R/RW drives, USB - однозначно. Возможно, сканеры и теле- и радиотюнеры,
решение проблем с жестким диском (проверка/восстановление фс, бакап?
отсутствие дефрагментации и необходимости в оной).Возможно - настройка клав,
хотя это скорее вопрос в соответствующие разделы по софту. Это
экспресс-обзор часто поднимавшихся тем за последние 4 месяца.

В раздел Первые шаги надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить описание концепции консолей,
какие есть, для чего используются, сколько их открыто по дефолту и для чего,
как переключиться, как использовать. Для мигрантов с Вин, IMHO, это темный
лес.
По текстовым консолям и по терминалам - поподробнее.

Настройка и использование Интернет (отдельная глава)

Глава - Локальные сети для юзера - подключение, авторизация, просмотр сети,
доступ к расшаренным для юзера ресурсам, работа в домене.

У меня до сих пор открыт вопрос - при установке форточек2000 админ включает
машину в домен сразу при установке. Когда я ставил Юношу на работе, я так и
не понял полностью раздел - настройка сети и различные варианты
аутентификации. Как сделать автоматическую регистрацию юзера в домене при
входе в систему? Через Сетевое Окружение Линукс (КДЕ) я могу подключиться к
любому своему каталогу на файл-сервере, но пока это происходит тормознее,
чем в форточках (часто пароль вводить приходится)

Кстати, по железу, меня действительно остро интересует, почему моя
All-in-Wonder Rage 128 Pro 32МВ продетектилась правильно, но по умолчанию
поставила дрова r128 с максимальным видеорежимом для нее 1024х768 на 84Hz 16
бит цвет. В форточках - на 2 порядка лучше (32 бита цвета при рефреше до 100
Гц).
Вот попробуйте объяснить начинающему юзеру, что за нахер. Список карт для
ATI не полный, радеоны есть, а поколение на Rage 128 PRo/GL пропущено
начисто. Я считаю такие вещи наглой багой инсталлятора. Начинающий юзверь не
должен думать, какой драйвер из оставшихся ему выбрать - это работа
разработчиков. А юзверю просто - открыл - выбрал из списка СВОЮ карту -
использовал. Если два варианта, как для нвидия - поставьте два, с
пояснениями. А то в рекламе пишут - новые драйверы для ATI  из проекта
gatos - а открываешь список Х-серверов - ни гатос, ни фигатос. Их,
оказывается, отдельно надо ставить. Ну и где об этом сказано?

С уважением
                                                                Йонан