[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Окт 31 07:28:21 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 19:28:04 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Это там есть.
>
> А вот от Alt-SysRq-R видимого эффекта не будет - эта комбинация только
> снимает raw keyboard mode (после чего начинают работать комбинации
> Ctrl-Alt-F#, но при падении X это поможет только при активном
> "нормальном" фреймбуфере - не vesafb, чтобы ядро могло выставить
> видеорежим).
>
> Хотя мерцание Scroll - косвенный признак того, что ядро все-таки живое
> (хотя бы частично).  Можно попробовать следующую последовательность:
>
> Alt-SysRq-S - это Sync (должен моргнуть индикатор винта, но это можно
> и не заметить).

> [...]

У меня очень хорошо воспроизводится зависание, так что проверил и выяснил, что
система ни на одну из этих комбинаций не откликается. Что это значит?

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---