[Comm] KMAIL

Ср Окт 30 22:01:08 MSK 2002

On 30 Октябрь 2002 06:13, Sergey Bezuglov wrote:
> Помогите плиз разобраться с проблемой!!! KMail часто при
В какой операционной системе?
> запуске сбрасывает настройки :(( Приходиться заново шрифты и
> цвета указывать, но!!! самое плохое, что он также сбрасывает
> настройки отправки/получения почты... Где копать???
Какая у вас файловая система? Не зависает ли компьютер и не
связан ли такой эффект с некорректным завершением?
Для начала всё настройте и сделайте копию файла
(~/.kde/share/config/kmailrc) чтобы потом спокойно
восстанавливать.
По-моему у меня было что-то подобное в KMail из Мастера.

--
Lav
Виталий Липатов