[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Ср Окт 30 21:55:44 MSK 2002

On 30 Октябрь 2002 19:28, Sergey Vlasov wrote:
> Это там есть.
>
> Хотя мерцание Scroll - косвенный признак того, что ядро
> все-таки живое (хотя бы частично).  Можно попробовать
> следующую последовательность:
Я думаю, что мерцание Scroll при нажатии трёх клавиш одновременно
- это только признак дешёвой клавиатуры, поскольку наверняка
мерцание выражается всего лишь в кратковременной меньшей яркости
свечения.
--
Lav
Виталий Липатов