[Comm] Re[2]: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 30 20:29:24 MSK 2002

В сообщении от 30 Октябрь 2002 20:14 Vitaly Lugovsky написал:

>  А что, такие уже есть?

Знакомые есть.....а прифигел слегка когда увидел терминалку на P-III
600/256/10Gb.....на мой вопрос "а нахера козе баян" мне сказали что ты типа
тут не работаешь ну и не вмешивайся.....

А по поводу DHCP - штука безусловно хорошая и нужная, но бывает что
исторически так складывается что переход на DHCP будет проходить не менее
дня, с частичной неработоспособностью различных отделов в разные промежутки
времени, что не есть возможно у нас.

--
WBR
Korshunov Ilya