[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 30 17:43:30 MSK 2002

В сообщении от 30 Октябрь 2002 17:33 Igor Solovyov написал:

> полностью согласен.

Вы мне только дураку объясните какое отношение apple talk имеет к DNS ?
Да у нас есть фиксировнные адреса, привязка на роутерах и свитчах IP-Mac,
все машины в DNS....но в данном случае это не спасает

--
WBR
Korshunov Ilya