[Comm] Re: [Comm] Re: FAQ - майнтейнер нужен?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Ср Окт 30 17:36:35 MSK 2002

> [...]
> опытом и свободным английским; времени не так чтобы очень много,
> правда, но сколько-то есть (именно поэтому я могу взяться только за
> FAQ, а не здоровенный HOWTO с описаниями всех окошек). Я могу устроить
> поиск по архивам чтобы найти неизвестные мне частые вопросы, но
> полнота имеющихся ответов может быть недостаточна (это нередко
> выявляется при грамотном описании ответа); поэтому главное, что мне
> нужно - чтобы отвечали, когда я буду всё это спрашивать. Занявшись
> FAQ, я стал бы спрашивать существенно больше, чем нужно только мне.

Спрашивайте - ответим. Можно приватом в джаббер.

> В конечном счёте я хочу, чтобы установка нормально работающей
> десктопной свободной системы, с достаточными для большинства юзеров
> удобством работы и вариантами возможностей, была доступна не только
> мне (а я не админ, но всё-таки и отнюдь не чайник, ещё с DOSовских
> времен системы настраивал), но даже и обычному студенту-эникейщику,
> даже легче, чем установка Win98 (в смысле лучшей документированности
> проблемных случаев).

Мне установка легче. По крайней мере внятно пишет что системе не
нравится, а не абстрактная ошибка номер XXX. Вот типа базы по этим
ошибкам и методам их решения не помешает.

> Мне кажется, что сбор нужной информации, типичных вопросов и проблем
> десктопной установки в единый FAQ, стала бы серьёзным шагом в этом
> направлении.
>
> "Development starts by scratching a developer's personal itch" - Eric
> Raymond... Я проблемой доступности для обычного юзера с 1991 года
> интересуюсь, однако.

> Я очень не хотел бы браться за изучение Emacs или vi. У меня времени
> не так много, чтобы убивать его не на то, в чём я могу быть всерьёз
> компетентен.

Emacs нормально знаю (в данный момент в нем письмо пишу :). Могу
переформатить документ из ОО в знакомый мне формат (texinfo, LaTeX,
SGML). Сам писать документ не смогу. Костноязычно как-то получается :(
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на bigfoot.com