[Comm] Про Desktop Wish List

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Ср Окт 30 17:00:56 MSK 2002

Hello,

Написав про FAQ для десктопа, я задумался и понял, что надо бы
предложить ещё один документ, на этот раз краткий. А именно - нечто
вроде Desktop Wish List. Функции, которые в идеале должны быть у
работающей десктопной системы - и то, как они УЖЕ реализованы (в
частности в ALTLinux) или как их можно было бы реализовать.

Вопрос первый. Может быть, такой документ уже есть?

Вопрос второй. Если его нет, стоит ли мне сделать первый draft? (Я не
тормоз и понимаю что предложения добавок пойдут только после этого).

Вопрос третий. Кидать этот первый draft сюда или это оффтопик, и
следует положить его на сайт и создать отдельный список рассылки про
десктоп? (Или, может быть, просто перейти с этим в другой уже
существующий список рассылки?)

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru