[Comm] Re: Архиватор KDE не кирриличит

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Окт 30 16:07:48 MSK 2002

Sergey V. Turchin wrote:

>Вы хотели сказать, тем же самым архиватором и в той же локали?

    На той же машине, тем же пользовалем.
    Но архивировал в командной строке, в виртуальной консоли, а смотрел
через Konqueror => "KDE архиватор", так что - тот же архиватор или нет
сказать не могу.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
    BR, Oleg N. Kayunov.