[Comm] Re: FAQ - майнтейнер нужен?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 30 13:00:03 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002 23:05:20 +0300
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> ОК, сдаюсь, ты круче - я DocBook не знаю.

Это не крутость :)

Для создания FAQ достаточно базовых тегов, пример (неработающий):

<title>Заголовок</title>
<qandaset>
  <para>
    Параграф (абзац) внутри набора QandA - вопросов и ответов.
  </para>
</qandaset>

Тут знать нечего, было бы желание писать и время попариться с
тегами, а главное, со структурой FAQ.

> Готов оказать любую посильную помощь.

Дел очень много, поэтому лучше Вам выбрать, чем именно Вы хотите
заняться. Нужны авторы, интересные статьи, редакторы,
тех.редакторы, знание макросов TeX для passivetex или стилей
XSLT, или чего-нибудь ещё, что может пригодиться.

Если Вы напишете документацию в обычном plain text для начала,
тех.редакторы переведут его в DocBook.

PS DocBook действительно не сложен, но полностью удобного
инструмента для него нет, даже среди коммерческого софта -
слишком много возможностей. А DocBook/XML позволяет использовать
технологии XML - включения, ссылки и т.д. Так что (не для флейма)
можно попробовать писать в emacs-psgml, или поискать аналогичный
режим в vi.

<skipped/>

--
Regards, Vyt