[Comm] опять video capturing, help!

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 30 12:54:42 MSK 2002

В сообщении от 30 Октябрь 2002 12:40 JCU Librarian написал:

> А каково у нее с поддержкой под Linux? Я с налету не нашел
> внятных отзывов ни о опыте использования, ни о качестве
> оцифровки...

Под Linux не скажу, но буду пробовать в выходные если привезут карту. Под Win
могу сказать только отзыв одного из знакомых проффесионально занимающихся
цифровым видео. Звучало примерно так - "Карта супер!!!"

--
WBR
Korshunov Ilya