[Comm] Поиск машины в сети

Ср Окт 30 12:16:58 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 12:31:46 +0400
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> [...]

Мне кажется, что бардак именно здесь начинается. Администратор
может присвоить машине IP-адрес и прописать его в DNS только
тогда, когда ему известно, кому принадлежит машина, в какой
комнате она находится и к какой сетевой розетке она подключена.
Одновременно должны быть известны и другие сведения о
пользователе и его роли, например, следует ли его подключать к
proxy-серверу, к каким ещё ресурсам он должен иметь доступ и т.д,
Иначе, что же такое администрирование?

> В смысле найти ip)
> Дело в том что в довольно большой сети завелись две машины с
> поднятыми вышеназванными сервисами. Задача найти ip адрес их и
> дать по голове владельцам. Свитч в котором они живут находится
> в другом здании и закрыт на удаленку, а идти туда не хочется).

Вот и вопрос, кому давать по голове? Если бы сеть
администрировалась, то выкинуть машину из сети - одно движение
(выкинуть из DNS и отключить розетку, для этого и вставать с
места не нужно). И пользователь тут же сам прибежит, причём, с
объяснительной запиской, где изложит, с чего вдруг он самовольно
поднял на машине недозволенный сервис. И получит не только по
голове. Администрирование - это работа.
А тема выглядит просто комичной, хорошая шутка!