[Comm] Поиск машины в сети

Ср Окт 30 11:17:49 MSK 2002

On Wed, Oct 30, 2002 at 12:04:50PM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> Есть сегмент ip адресов в котором присутвуют две машины. На обоих стоят
> ip но какие неизвестно. Из сервисов подняты только netatalk на linux и
> аналогичный на windows (NT). Есть ли каки-нибудь автоматизированные
> способы посика машин ? Хотя бы по ttl, потом как пинговать каждый ip
> совершенно лениво.
Поиска в том смысле доступны ли они сейчас? Тогда nbp(1) и на Linux,
соответственно, при запуске службы регистрировать ее через nbprgstr, при
выключении -- убирать через nbpunrgstr. Просматривать зарегистрированые в
atalk ресурсы -- nbplkup.

Never promise more than you can perform.
		-- Publilius Syrus