[Comm] UPS BestPOWER, запуск

Игорь Паничкин =?iso-8859-1?q?podpiskaru2001_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 30 10:00:52 MSK 2002

Добрый день, All!

На шлюзовой сервер установлен Master 2.0.
Прикручиваю UPS BestPower Fortress. Процедура инсталяции записала весь софт
в каталог /etc/best/checkups (и исполняемый модуль, и скрипты, и описания)!!!
Прога и скрипты root|root. В мануале написано, что скрипты работают только из
этого каталога!!!
После перекомпиляции прога заработала. Но, не могу добиться, чтобы она
запускалась автоматически при старте системы.
1. Создал файл /etc/rc.d/rc.local (root|root), исполняемый. "Руками" из
под root он запускается без проблем. При старте - нет.
2. Дописал строку запуска в /etc/rc.d/init.d/local - опять ничего.

Может, есть что то очевидное, чего я пропустил? Например, что стартовые
исполняемые файлы не могут запускаться из /etc ? HElp, please.

Кроме того, подскажите, пробовал ли кто для этого UPS программу apcupsd, или как
выключить другие компьютеры (WinNT 4) при пропадании электричества.

Заранее спасибо.

Игорь Паничкин

Mail.Ru - удобно, доступно, надежно!!!