[Comm] getting mail with script

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Окт 30 00:16:48 MSK 2002

У меня сделано следующим образом:
пользователь (я) рисует на экране букву е,
просиходит распознование жеста, запуск дозвона, дозвон, отправка почты,
проверка почты, отсоединение.
Сделано примитвно, за три минуты, но работает.. :)
Можно было сделать красивее и более автоматизированно (сейчас пашет при помощи
dcop в kde, распознавания жестов и с одним тупым скриптом).
Естественно, жест "е" можно заменить на кнопку :)

Александр