[Comm] fluxbox

andy Tatarinov =?iso-8859-1?q?elephantum_=CE=C1_dezcom=2Emephi=2Eru?=
Вт Окт 29 20:12:10 MSK 2002

Привет всем.

Тут такая проблема, вот перелез я на fluxbox, мне нравится, очень удобный WM, но есть какая-то проблема. то есть после некоторого времени работы fluxbox (сутки или чуть больше) как-то неожиданно появляется окно с именем "безымянное" без содержания (даже не окно наверное а просто рамка), которое невозможно закрыть или убить. процесса на него я не вижу. мелочь а неприятно...

ну вопрос, сами понимаете - что делать? как не допустить этого окна?

ALTLinux Master 2.0 апдейты вчерашние из Сизифа, fluxbox тоже последний из Сизифа.