[Comm] Re: [JT] Оцифровка видео

Вт Окт 29 19:33:28 MSK 2002

On 29 Октябрь 2002 18:59, Korshunov Ilya wrote:

> Э.....всегда с SVHS или вообще всегда ?
Вообще всегда, это зависит от карты. У каждой ещё чуть ли не свой
алгоритм сжатия - его можно увидеть в получившейся авишке.
А так - действительно кажется что при просмотре и цвета лучше и
качество выше. Может кажется? Или карта дешёвая.
А ещё вполне может быть, что это работает специальная система
ухудшения качества, чтобы неповадно было видео передирать.
Дескать, для дома и такого хватит. А хочешь хорошего - смотри,
но не записывай. Как вам такая очень вероятная идея?

--
Lav
Виталий Липатов