[Comm] ms-ttf

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Окт 29 16:31:03 MSK 2002

Здравствуйте, Николай.

Н> Нет, это решение мне не очень подходит, я хочу поставить только те
Н> шрифты, которые сам выберу, а не то что мне предлагает кто-то.

Николай ну посмотрите вконце концов на spec файл в пакете, посмотрите
на atmsk, напрягите мозги и пальцы. И все будет!!!

1.Шрифты должны быть Unicode
2.Вы их складываете в определенную папку
3.обрабатываете файлы в папке так чтоб все они именовались в нижнем
регистре.
4.Натравливаете на папку программку, которая опознает оную как
директорию со шрифтами
5.Натравливаете еще одну программку которая создает таблицы
перекодировок.
6.Знакомите с этой папкой менеджер шрифтов xfs
   Это обобщенное описание работы скрипта детали смотрите в spec файле
7. Выбираете нравящиеся вам шрифты там где это необходимо.

8. Получаете удовольствие. И отвечаете на следующий thred  с темой
    ms-ttf
    ;-)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua