[Comm] troubles with Intel 845 G

Vyacheslav Slobodyan =?iso-8859-1?q?slobodjan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 29 15:20:59 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002 14:58:33 +0300
"Рычков Юрий Валентинович" <rychkov на protei.ru> wrote:

> Привет.

> А какие Xы? Мне пришлось дёрнуть X с CVS, собрать и прекрасно
> бегает 1024x768 85Hz (монитор более не держит :( )

А как решилось с зависимостями пакетов? Я пытался обновить Иксы до тех,что сейчас в Сизифе, так потянулась огромная куча пакетов и зависимости не совсем мне понятные..

[root на AltLnxM2 bin]# rpm -q XFree86
XFree86-4.2.0-alt4