[Comm] Re: [JT] Оцифровка видео

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 29 14:54:31 MSK 2002

Hello krasavin,

Tuesday, October 29, 2002, 1:25:12 PM, you wrote:

k>   У меня есть обычная видеозапись на 8-ми дюймовой кассете.
По поводу именно 8-дюймовой кассеты ничего сказать не могу,
т.к. выходит так, что это очень редкая вещь, разбирайся с такой
кассетой сам. ;-)))

Сейчас измерил VHS - 185 мм, это 7,3 дюйма. Еще есть 8мм кассеты
(по ширине ленты; видимо имелись в виду именно они), S-VHS и
betacam. Может еще что есть, но - редкость!

По существу вопроса. В соседнем треде (про mplayer) упомянули,
что есть mencoder - для записи видео.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru