[Comm] Re: Архиватор KDE не кирриличит

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 29 13:31:57 MSK 2002

А.Л. Клютченя wrote:

>Нет, в каком сохраняется инфа о локали, в которой записаны имена
>файлов.

>? Логично, но они вообще, похоже, не хранят подобной инфы.

    Но в моём-то случае вполне достаточно было бы чтоб оно подало мне
русский текст в текущей, моей собственной, локали. Я ведь архивировал на
этой же самой машине, за полчаса до того, как решил посмотреть. Речь о
сохранении информации о лакали в архиве не стоИт вообще-то говоря.

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.