[Comm] Re: [Comm] mount /cd (линукс ставился на машину без CD-ROM)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 29 11:54:40 MSK 2002

Hello Yuriy,

Tuesday, October 29, 2002, 12:34:55 PM, you wrote:

2манитаинерам FAQ: запишите тогда и этот вопрос.

YG> Купил Mitsumi 4x
YG> подсоединил,
YG> в etc/fstab прописал: /dev/cdrom /cd iso9660
YG> ro,user,noauto,unhide

YG> даю команду
YG> [yuriy на localhost yuriy]$ mount /cd
YG> mount: mount point /cd does not exist
надо еще mkdir /cd (от рута)

btw, лучше создать подобный каталог внутри /mnt, чем в корне.

YG> [root на localhost root]# mount -t iso9660 /dev/cdrom /mnt
YG> mount: special device /dev/cdrom does not exist
/mnt/cdrom на самом деле должен быть soft link на настоящее
устройство. Судя по исходному названию и отсутствию жалоб на
SCSI - имеем IDE привод. Тогда hdb, hdc, hdd - какое именно из
них, сам разберись, зависит от подключения к primary/secondary,
и master/slave.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru