[Comm] Re[2]: [Comm] OCR - распознавание текста

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 29 11:47:50 MSK 2002

Hello Vitaly,

Tuesday, October 29, 2002, 12:33:25 PM, you wrote:

VL> Мне нравятся программы распознавания текста, с особым чувством
VL> вспоминаю ту, которая прикладывалась к ручному сканеру,
VL> купленному 6 лет назад :)
А я с особым чувством вспоминаю слова "Вадикобритания",
"мноючисленные" и "цесостность крина" (вообще перл!),
которые CuneiForm выдал мне тоже 6 лет назад :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru