[Comm] Re: Ещё раз о "маскировке" Мозиллы[JT]

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 29 10:49:32 MSK 2002

<okayunov на mtu-net.ru> написал:

 >Это iLLюстрация треда по поводу госзаказных ПО.
 >Может пожаловаться на тему "нарушения конституционного права
избирателя к свободному
 >доступу к результатам голосования..."
 >Где нибудь за океяном уже бы в суд подали с иском на $30 млн

     Могу попробовать добыть адвоката из КОНФОП.
$30e6 не светит, конечно, даже и 30e6руб но, лимончик попробовать
затребовать (=> урвать порядка 1e5) можно.
     Но мне самому, по ряду причин, впрямую "светиться" неуместно.
	Равно как и большинству известных мне объединений связанных с выборами.

	Однако вопроса о предоставлении Мозилле возможности "маскировки" это ИМХО
не снимает.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.